Я никогда не писала стихов…

У себа дома (Таллинн, Эстония), я была 30 лет кинокритиком,  но в США мне не хватало быстрого английского, чтобы адекватно выразить себя как кинокритик. А по-русски  писать об американских фильмах — кому это надо!  Но тоска по моей бывшей профессии осталась, и зудит во мне и по сей день! Как-то на днях, я посмотрела французский фильм SAMURAI с Ален Делоном и Натали Делон. Фильм мне понравился, в свое время я его как-то пропустила.

И вдруг, через несколько часов после просмотра, из меня пулей выскочил стишок, с которым я решилась  поделиться.  Самое  удивительное, мне сегодня 84.  Думаю, уже начался процесс разобщения тела и души, и душе дышытся свободнее.

Импровизация на тему
французского фильма Samurai

Ты мой врунишка
Ты мой воришка
Ты мой плутишка
Ты мой мальчишка
Ты моя любовь несносная

Тихо, тихо ты подкрался
В святая святых пробрался
Забылась я тобой объятая,
Проснулась  – оглянулась,
Твой след простыл  — одна в постели я!

—————————————————

Темно в постели, в дверь стучаться
Свечу зажгла, сижу и жду чего-то,
«Дверь откройте, вяжут, пойман, нет, сбежал, не пойман,
Пойман, пойман»
Другая просит, в дверь стучась,
«Молит он,  чтобы ты на выручку явилась,
Скажи, мол, ноченьку с тобою
Он Богам любви молился»,
Но свечка гаснет, темень гуще, гуще.
И я молчу…

 

 

 

 

 

Leave a comment