Следы спиритов на постели

 

Вчера вечером я рассказывала эту историю на дне рождения моего близкого родственника, то есть, на семейном сборище малых и старых, тинейджеров и взрослых. Горячительного лишнего никто не употреблял, если мы и согрешили, то перееданием вкусной едoй, которой отличаются русские застолья в американском зарубежье. Когда мы, наконец, расправились с вырезкой Ribeye, рыбой различных сортов, окрасок, и видов приготовления, пропели Happy  Birthday, а дети кинулись гасить свечечки на роскошном торте, и подали черный кофе, чтобы выдержать напор вкусностей, а старикам включили их любимое московское шоу на базе вечно живых воспоминаний о «Синем Огоньке», от которого детки тутже смылись к своим копмпьютерам, а я отважилась приступить к моему рискованному рассказу о духах, в которых никто из присутствующих, естественно, не верил.

Я как медиум, который  не только слышит мертвых, но и может беседовать с ними как  я говорила бы с вами. Мои родные считают этот дар недоразумением природы, а меня не то белой вороной, не то черной овцой семейства. С годами, я привыкла, что мои родные посмеиваются над моей уверенностью в существовании потусторонней жизни, и прощают мне мои заскоки по принципу: «чем бы ни тешилось дитя, лишь бы не плакало оно!»

И думаю , мне было трудно удержаться от рассказа о материальных следах, оставленных духами в моем жилище именно потому, что, наконец, у меня оказался на руках редкий козырь, редчайшее доказательство моей правоты, обнародование которого вазвратило бы мне нормальное положение в семейной иерархии, утерянное в связи открывшемуся каналу омнислышания.

Но если «слышание голосов» замарано подозрениями в шизофрении и галлицюнаций, то восприятие знаков оставленных спиритами, не требовало никаких сверхестественных качеств вроде ясновидения или яснослышания или супер-развитой интуиции – хватало нормального зрения и нормального, среднестатистического обоняния.

—Ты помнишь ленинградскую Леночку, ясновидящую, которая останавливалась у нас, когда приезжала в Таллинн?—спросила я моего племянника.

—Конечно помню!—ответил Владимир.

—Она плохо кончила, умерла бездомной на улицах Москвы. Она рассказывала, что ей открыли канал яновидения при помощи наркотиков, далее она обрела зависимость от героина, оказалась на улице бездомной, и рано умерла от передозировки. Как и было когда-то предсказано в далекие перестроечные годы…. Она прибыла ко мне в Лос Анджелес, обосновалась в моей ауре, и однажды … рассердилась на меня.

Родственники навострились, и я рассказала им, как однажды, придя домой, я почувствовала в квартире странный запах – напоминающий  и по запаху и цвету младенческие экскременты, или кал. Цвет желтовато-светлокоричневый.  Размер — скорее всего десятая или пятнадцатая доля человеческих фекалий. Бежевые пятна покрывали пол около обеденного стола, украшали стулья.

В спальне специфический запах кала оказался тошнотворным. Вся непостеленная постель – простыни,  одеало,  покрывало на краю постели и пол моей небольшой спальни был усеян маленькими кучками кала, который произвели спириты. Инициатором расправы со мной оказалась нетрезвая Леночка, “начальница,” как рассказывалса стая девиц из русских домов терпимости, погибших на нарко-передозировках.  А ко мне они попали по  инициативе одного духа Вячеслава, который считал себя осведомленным в делах бизнеса.

Я принялась отмывать квартиру. Труднее всего было отстирывать постель, так как стирать приходилось все от одеял до подушек и матрасных подстилок – слава Богу, что я пользовалась таковыми.

Но дело на этом не закончилось. Мне пришлось отмывать от «духовных»  какашек  все постельное белье 5 раз.

Мне 84 года, на днях 84 превратиться в 85.  Мне было физически трудно разбирать постель сразу после того как я ее только что перестеливала.  Но Леночка не трезвела, и не приходила в себя. Оказывается, справляться с наркотической зависимостью  в астральном мире 100 раз труднее, чем на земле… В бестелесной форме, утверждают спириты, гораздо легче впасть как в алкогольную так и наркотическиую зависимость. Об этом надо было бы писать и говорить громко вместо того, чтобы подсмеиваться над медиумами, потому что когда-то все мы там будем.  И я наслышана о трагических историях борьбы спиритов со зависимостями подобного рода.

Вы спросите, каким образом мне удалось рассердить Леночку до такой степени, что она не только одна решила испускать свой кал на мою постель, но заставляла делать это напуганных, потерявших себя девиц из русских домов терпимости.  Вячеслав был для них богом, а его подруга – царицей,  и они делали, что им приказывали делать.

Я разговорилась с ними, и спросила их, каким образом они попали в русские дома терпимости. Ответ был еще более шокирующим, чем наличие спиритических какашек в моем жилище. Они оказались проданными родителями в дома терпимости за деньги… Говорили ли они это с обидой в голосе?  Они говорили  о родителях и деньгах доверчиво, с тихой, русской болью и терпимостью ко всему… Им я все простила.

За Леночкой пришел некий «принц», бывший служивый из Афганистана, где его настигла пуля врага, и он увел ее.  Через несколько дней, он явился на минутку передать Леночкино раскаяние и просьбу простить ее. Я промолчала, так и не сказав тех слов, какие полагалось бы сказать, «я прощаю тебе!»… Уж очень мне досталось от многократной уборки постели.

Но чем я рассердила Лену? Я так и не узнала этого. Думаю ничем особенным, просто от героина разнесло головку.

Не успела я закончить мой, как я почувствовала, невеселый рассказ, как меня перебил самый пожилой родственник, назовем его Веней. Он  всматривался в меня испуганными, широко-раскрытыми глазами, и спросил:

— Это все тебе приснилось? Приснилось же?!

— Нет, Веня, не приснилось. Трудно было это отстирывать, неприятно было пол мыть, я тряпки половые потом выбрасывала…

Дамы молчали.  Кто-то налил себе коньяку и выпил.

И я  поняла, сколько бы человек не отнекивался от Бога, тонкого мира, и существлвания духов, где-то в глубине души, он знает, что это правда,  тонкий мир существует, и придет день, придется отчитываться.

Думаю, забвение пребывания в астральном мире между перерождениями,  дано неспроста.  Во-первых, не видение и не слышание спиритов исключает непосредственное общение, диалоги, пререкания, обмен мнениями между людьми во плоти и людьми, сбросившими тело. А это является мощнейшей защитой от духов, что очень важно, в особенности от злых, негативно-настроенных духов, способоных причинить немалое зло живым.

Но это уже иная тема, о которой стоит поговорить отдельно.

 

 

 

 

 

Leave a comment